Как завоевать доверие родителей? Как исключить текучку педсостава? Как стать другом своему клиенту?
Когда Вы не можете тратить много на рекламу, когда Вы не можете сдерживать и снижать цены, сервис — это то, что поможет удержать и обеспечить преданность клиента!
Специально для руководителей образовательных учреждений ГУРАНЯ представляет семинар
ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС — СТРАТЕГИЯ РОСТА
Спикер: Виталий Антощенко. Его книги перечитывают наши педагоги и администраторы. Гуру отечественного Сервиса, президент копании SQI в России, которая является частью всемирного холдинга Джона Шоула — автора множество бестселлеров и самых востребованных в мире методик в области повышения качества сервиса.
«Единственное, что конкуренты не смогут скопировать – это Ваши отношения с Клиентами.» ( В. Антощенко)
Виталий Антощенко более 20 лет практикует в работе с персоналом, имеет опыт работы с крупными компаниями, такими как Сбербанк, ВТБ24, Scheider Electric, ГлавСтройКомплекс, Экологические услуги, Норд Крафт, etc.